С чем это едят?:)
Ресторанной полиграфии уделяют мало внимания: до недавнего времени считалось что она лишь незначительное дополнение к оформлению, не играющая никакой роли в имидже заведения.
Образ ресторана, кафе, бара складывается из многих составляющих: всё, начиная от меню и заканчивая визитной карточкой, действует на людей, создаёт неповторимую атмосферу присущую только данному месту.
Кроме фирменной полиграфии существует рекламная, которая также необходима как для информационной поддержке при открытии, так и для поддержания эффективной работы заведения. Флаеры, листовки, рекламные плакаты – чем полезна данная продукция для ресторана? Конечно в первую очередь она может просто сообщить о том, где находится заведение и какое оно стильное, уютное. Однако основная цель такой продукции привлечь новых посетителей и удержать постоянных.
Разрабатывая дизайн для ресторанов, мы учитывают всё: специфику, закономерности восприятия рекламной информации, сочетание цветов, образы, шрифты, текст, фирменный стиль. Подход в данном случае индивидуальный (подбор материалов, формата, способа печати, цветности) и дать какой то определенный спектр цен сложно, поэтому мы предпочитаем оговорить все условия и нюансы непосредственно с клиентом.